Урузбаева Назым Аминовна

профессор, доктор экономических наук

 Курс направлен на формирование у студентов базовых теоретических знаний и практических навыков в области построения и применения маркетинговых коммуникаций в туризме. В рамках курса рассмотрены особенности применения личной продажи, рекламы, PR, стимулирования сбыта в сфере туризма, вопросы использования интерактивных форм и инструментов маркетинговых коммуникаций как на уровне отдельных туристских предприятий и организаций, так и страновом уровне. Логическим завершением курса является изучение вопросов, связанных с оценкой эффективности применения маркетинговых коммуникаций в туризме. Курс предназначен для магистрантов и студентов высших учебных заведений, обучающихся по образовательным программам «Организация туристских услуг», «Ресторанное дело и гостиничный бизнес» и научных работников.